понедельник, 11 мая 2009 г.

Слово РАБота от слова РАБ

Добрый день мой дорогой читатель!
Само слово РАБота мне не нравится и вот почему
Сколько не РАБотай а денег всех не заРАБотаеш
Труд дело хоби мне ближе
А финансовая структура очень проста и банальна
Я про Финансовую структуру МС ДЭНЭС
Как любое общество клуб союз организация фонд профсоюз ит.д.
существуют за счет вступительного взноса и ежемесячного отчисления
от доходов полученных за месяц
Возмём к примеру профсоюз платим 1 процент от зарплаты
ну и иногда пользуемся путевкой но собственность профсоюза
никогда не станет твоей собственностью ... это печально но факт.
Эта система мне никогда не нравилась и не нравится...
У на немного по другому..
Да в место 1 процента нужно платить 10
но не меньше 10 евро
Такой порядок но с дохода полученного в МС ДЭНЭС
Я уже писал, что мне нравится японская система пожизненного найма
у нас не найма а участие в МС .
Вступительный взнос 10 евро сума не большая...
Как я уже писал на данном этапе мы формируем
исполнительную структуру по месту жительства .
Единственно, что я хочу сказать быстрых денег сейчас
не получиш но в перспективе когда исполнительные комитеты начнут рости
то и доходы станут больше и фирма заработает на полную и
члены союза начнут больше получать. Ведь первая цель союза
обретение каждым членом союза финансовой независимости.
я рассказал немного если есть вопросы задавай
ПО поводу блоков ситуация следующая .
Есть экологический блок всем понятно он объединяет по интересам
по всему миру очень много людей симпатизирующие экологическим движением
одним словом они в какой то мере экологи.
Вот мы и объединим их в экологический блок.
Есть экологические разработки изобретения ит д и т.п. чтобы их
финансировать необходимы финансовые вложения .
Патентование , изготовление промышленных образцов и т д.
Пример есть идея создание экологической фирмы по разведению малька ценных пород рыб.Это я приважу примеры.
Научный блок.
Много людей имеют изобретения разработки и даже открытия но не имеют
финансов чтобы профинансировать эти проекты.
Это можно сделать только собравшись в месте...
Если мы кирпичик по кирпичику будем строить наш союз
то в ближайшем времени наш союз окрепнет и станет мощной организацией
на подобе ООН.Для начало нужно сделать первый шаг...
Информации много всё сразу рассказать не получается.
Если есть интерес или вопросы задавайте.
Хотел спросить кто Вы по специальности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий